
Вахтовый автобус из сэндвич-панелей НЕФАЗ 4208 28 мест
(12В)
Описание
Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Общее описание:
Специализированное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети с фургоном из сэндвич панелей S=65мм установленный на шасси КАМАЗ 5350-66, 6х6.
· Кузов-фургон изотермический, бескаркасного типа. Основой конструкции фургонов являются монолитные легкие и прочные сэндвич панели собственного производства. Изготавливается склеиванием, методом вакуумного прессования, являются самонесущими, характеризуются низким коэффициентом теплопроводности.
· Доступ в салон осуществляется через боковую одностворчатую и заднюю одностворчатую двери с углом открывания 90 градусов.
· В салоне установлены удобные, мягкие и травмобезопасные сиденья СПГ-20, с нерегулируемой спинкой и ремнями безопасности.
· Количество мест для сидения в салоне 28 (+ 2 места в кабине)
· Герметичный стеклопакет из двух закаленных стекол толщиной по 4 мм. (ГОСТ Р 52172-2003), обеспечивает теплоизоляцию, шумоизоляцию, не пропускает пыль. Каждое окно оснащено солнцезащитной шторой.
· Запасное колесо установлено на держатель запасного колеса с внешней стороны в задней части ТС. Опускание и поднятие ДЗК при помощи гидравлического насоса.
· Отопление салона – укомплектовано автономными воздушными отопителями марки «Планар».
· Вентиляция: естественная – через с аварийно-вентиляционные люки крыши; принудительная – от турбовентилятора, установленных на крыше кузова;
· Радиооборудование — радиоприемник, переговорное устройство для связи между салоном и кабиной водителя.
Подробная информация:
Марка шасси | КАМАЗ 5350-66(D5) |
Колесная формула | 6х6 |
Назначение | внедорожное |
Кабина | Расположенная над двигателем, рестайлинговая ( без спального места) |
Оборудование кабины | тканевая обивка, обогрев зеркал, сиденья с подголовниками, водительское на пневмоподвеске, пассажирское одинарное на пневмоподвеске, солнцезащитный козырек, заводская тонировка стекол, два задних окна, предпусковой подогреватель двигателя. |
Дорожный просвет, мм | 385 |
Двигатель, Тип | Cummins ISB 6.7E5 285 (Е-5) Дизельный с турбо надувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха |
Мощность, л.с. | 285 |
Коробка передач | ZF9 механическая |
Кол-во передач | 9 |
Шины | 425/85R21 односкатная ошиновка |
Блокировки | межосевая, меж колёсная заднего моста |
Система выхлопа | Вертикальный выхлоп |
Топливный бак | 2х210 л |
АКБ | 190 А/ч |
Особенности комплектации автомобиля | топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, Система нейтрализации отработанных газов. |
Надрамник | (связующий элемент между кузовом и шасси) Стальной, загрунтованный и покрашенный в черный цвет. |
Крепление кузова к раме шасси | В передней части – стремянки пружинные В средней части – стремянки В задней части - болтовое, через кронштейны |
- наружное покрытие | 2,0 мм стеклопластиковый лист |
- внутренний усилитель | 18 мм влагостойкая фанера (ФСФ) |
- утеплитель | 60 мм экструдированный пенополистирол «Стайрофом» |
- внутренний усилитель | 21 мм влагостойкая фанера (ФСФ) |
- внутреннее покрытие | 2,5 мм автолинолеум |
Крыша, передняя стенка, задняя стенка, боковые стенки: | Общая толщина – 65 мм |
- наружное покрытие | 2,5 мм стеклопластиковый лист с клеевым слоем |
- утеплитель | 60 мм экструдированный пенополистирол «Стайрофом» |
- внутреннее покрытие | 2,5 мм стеклопластиковый лист с клеевым слоем |
Используемый материал утеплителя | экструдированный пенополистирол «Стайрофом» |
Фурнитура | Нержавеющая |
Обвязка кузова | Пултрузионный стеклопластиковый профиль |
Окна | Однокамерный склеенный стеклопакет из закаленного стекла. Вклеенные в сэндвич панели. |
Сиденья | Сиденье пассажирское - СПГ-20 — 28 шт |
Отопительные системы (основная) | - отопитель жидкостной Планар 4Д 3,0 кВт — 2 шт. |
Оборудование | - переговорное устройство с кабиной ТГУ-005; |
Цвет пластика | - белый. |
Преимущества
· особенностью таких фургонов является отсутствие каркаса, в результате чего они имеют минимальный собственный вес и минимальные потери тепла благодаря отсутствию "мостиков холода" между наружной и внутренней обшивками панелей.
· легкость, прочность конструкции;
· высокие показатели тепло сбережения и долговечности;
· герметичность конструкции;
· применение материалов не подверженных коррозии;
конструкция фургона рассчитана на работу в погодных условиях от минус 45 С до плюс 40 С, относительной влажности воздуха до 75% при температуре плюс 15С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20м/с и в районах расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении технических характеристик и свойств
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
Отзывы