
Агрегат для сбора конденсата нефти самосвальный АКНС-10 на шасси КАМАЗ 43118
(12В)
Описание
Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.
Автоцистерна нефтепромысловая АКНС-10-43118 предназначена для сбора газового конденсата, устранения последствий аварий нефтепроводов с выбросами нефтепродуктов, а также для очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей, отстойников от ила и транспортировки собранной массы к местам утилизации, а так же может применяться и в других отраслях для перевозки различных жидких продуктов.
Характеристики цистерны АКНС-10:
Номинальная вместимость цистерны 10000 литров.
Форма поперечного сечения круг.
Количество секций в цистерне 1.
Гидравлический подъемник цистерны, гидравлическое открывание заднего дна.
Материал цистерны (обечайка и днища) низколегированная сталь марки 09Г2С толщиной 4 мм.
Шпангоуты наружные.
Крепление цистерны к надрамнику производится при помощи металлических стяжных лент.
Надрамник к раме шасси крепится металлическими стремянками с пружинными компенсаторами.
Между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер.
Стандартная комплектация:
- Технологическая горловина ду 500 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос.
- Электронная отсечка - Установлен индуктивный датчик для глушения двигателя шасси при заполнении цистерны.
- Металлический поплавок перекрывает всасывающую магистраль.
- Предохранительные клапана ограничения вакуума и избыточного давления.
- Разборный влагоотделитель, со смотровым окном, внутри поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос), оборудован краном для слива конденсата.
- Напорно-всасывающий рукав 1 шт., маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров, в комплекте с накидной гайкой или БРС Camlock.
- Пеналы металлические для укладки напорно-всасывающих рукавов 2 шт. по бокам цистерны, внутри пеналов крепления напорно-всасывающего рукава.
- Смотровое окно расположено в верхней части заднего днища, на просвет, с крышкой для очистки, с подсветкой.
- Мановакууметр устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления - при выкачке.
- Заборное устройство лючок АНМ-53.
- Маслоотделитель оборудован краном для слива отработанного масла.
- Лестница и площадка обслуживания горловины (Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями).
- Лестница и площадка обслуживания вакуумного насоса (Лестница складная, площадка обслуживания насоса с поручнями).
- Электрооборудование 4 габаритных фонаря по бокам цистерны, 2 габаритных фонаря сверху на заднем днище, фара-прожектор на заднем днище, фонарь освещения вакуумного насоса.
ВАРИАНТЫ ВАКУУМНЫХ НАСОСОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ | КО-505 | КО-510 | НВР-8/5 | ВК-6М2Н | PNR-122D |
---|---|---|---|---|---|
Страна-производитель | Россия | Россия | Россия | Россия | Италия |
Взрывозащищенное исполнение | нет | нет | да | да | да |
Производительность по воздуху, куб.м./час | 310 | 360 | 480 | 240 | 730 |
Максимальная глубина самовсасывания, м, не менее | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 6 | 7 |
Потребляемая мощность, кВт | 8 | 9 | 22 | 22 | 19 |
Номинальная частота вращения ротора насоса, об/мин | 1450 | 1450 | 1500 | 1500 | 1300 |
Создаваемое разряжение, МПа | 0,085 | 0,085 | 0,046 | 0,04 | 0,008 |
Масса, кг | 123 | 125 | 170 | 215 | 177 |
Управление вакуумным насосом
4-ходовый кран имеет три основных порядка действий:
1 - забор (всасывание жидкости в цистерну).
2 - свободное опорожнение системы (самотёк).
3 - нагнетаемое опорожнение цистерны.
Характеристики шасси КАМАЗ 43118-46:
- Колесная формула 6х6 с односкатной ошиновкой
- Двигатель КАМАЗ-740.662-300 экологического класса Евро-4 - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
- Максимальная мощность двигателя 300 л.с. Рабочий объем 11,76 литров.
- Расположение цилиндров V-образное, 8 цилидров.
- Топливная аппаратура Bosch с системой подачи топлива Common Rail.
- Вместимость топливного бака 210, 350, 210+210 или 350+210 литров.
- Кабина рестайлинговая, расположена над двигателем, без спального места или со спальным местом.
- Шины пневматические, с регулированием давления размерностью 390/95 R20 или 425/85 R21.
- Держатель запасного колеса (ДЗК) на заднем свесе рамы или за кабиной.
-
Коробка переключения передач КАМАЗ 154 ZF9 Тип механическая десятиступенчатая
с делителемдевятиступенчатая Управление механическое дистанционное дистанционное
Доработка под перевозку огнеопасных грузов:
- Цистерна оранжевого цвета с надписью «ОГНЕОПАСНО» с 3-х сторон,
- перенос глушителя, искрогаситель,
- экранированная электропроводка, барабан заземления,
- цепь снятия статического напряжения на заднем брусе,
- защита топливных баков с 4-х сторон,
- задний защитный противооткатный брус,
- проблесковые маячки оранжевого цвета – 2 шт., огнетушители – 2 шт.,
- пластиковые пеналы для огнетушителей – 2 шт., ящик для песка,
- светоотражающая маркировка цистерны, наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды», ограничения скорости «50»,
- кронштейн для информационной таблички класса опасности.
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
Отзывы