
КАМАЗ 65806-002-68(T5)
(12В)
Описание
Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.
Дополнительное оборудование:
- Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС
- Электронный тахограф
- FM-радиоприемник с USB-входом
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электрообогрев зеркал
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 23225 |
Полная масса а/м, кг | 33500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 74275 |
Полная масса полуприцепа, кг | 64000 |
Снаряженная масса, кг | 10200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4850 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5350 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2100 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (428) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 18.5 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S 2220 |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,11 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
КАБИНА | |
Исполнение | с одним спальным местом |
Механизм опрокидывания | с механическим приводом |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Подвеска сидений | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, бескамерные |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Высота ССУ, мм | 1300 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2") |
Модель | Orlandi F2T3G40 |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 95 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 2 x 300 |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (с электроподогревом) |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | барабанные (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Дополнительное описание:
МКБ - межколесная блокировка дифференциала.
МОБ - межосевая блокировка дифференциала.
Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) - Реагент AdBlue (мочевина) позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.
АBS - анти блокировочная система.
ESP - Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она может во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.
ASR - Антипробуксовочная система.
Кабина Daimler (низкая) с кондиционером и автономным отопителем.
Топливные баки алюминиевые.
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
Отзывы