
КАМАЗ 65206-006-87(S5)
(12В)
Описание
Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.
Технические характеристики тягача КАМАЗ-65206-S5
Параметры масс и нагрузки седельного тягача КАМАЗ 65206-S5 | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 16750 |
Полная масса а/м, кг | 26000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 34750 |
Снаряженная масса, кг | 9175 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3925 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5250 |
Описание двигателя седельного тягач КАМАЗ 65206-006-87(S5) | |
Модель двигателя | Daimler OM 457LA.V/3 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Описание коробки переключения передач КАМАЗ 65206-00-87(S5) | |
Модель КП | ZF 12AS2135 |
Тип | несинхронизированная, 12-тиступенчатая |
Управление | автоматизированное |
Описание главной передачи КАМАЗ 65206-S5 | |
Передаточное отношение*** | 3.7 (Dana) |
Тип | гипоидная |
Комплектация кабины КАМАЗ 65206-006-87(S5) | |
Исполнение | с одним спальным местом |
Механизм опрокидывания | с ручным приводом |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Подвеска сиденья водителя | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
Характеристики шин и колес автомобиля КАМАЗ 65206-87(S5) | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Описание седельно-сцепного устройства на автомобиле КАМАЗ 65206-006-87(S5) | |
Высота ССУ, мм | 1300 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2") |
Модель | V. ORLANDI F2T2G30V |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Описание сцепления тягача КАМАЗ 65206-006-87(S5) | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 |
Описание тормозной системы КАМАЗ 65206-006-87(S5) | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Характеристики автомобиля КАМАЗ 65206-006-87(S5) при полной загрузке | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10 град.) |
Описание электрической системы тягача КАМАЗ 65206-S5 | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Особенности комплектации тягача КАМАЗ 65206-005-87(S5):
МКБ - межколесная блокировка дифференциала.
МОБ - межосевая блокировка дифференциала.
АКПП ZF 12АS2135 без интардера
Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) - Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90%.
ECAS - Система управления пневматической подвеской.
EBS - Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.
ESP - Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она мо- жет во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.
ASR – Антипробуксовочная система.
Кабина Daimler (низкая) с кондиционером и отопителем Eberspacher.
Ведущие мосты Dana на пневматической подвеске.
Тахограф Continental VDO DTCO 1381 (ЕСТР) - Как и все устройства для контроля режимов труда и отдыха он ведет непрерывную запись всех данных. Характеристики: удобный жидкокристаллический дисплей формата 2*16, высокоскоростной принтер, два слота для чип-карт, электронную память до 1 года, наличие Кана и K-line, поддержка звуковых оповещений на события, запись оборотов двигателя.
Опции для перевозки опасных грузов: проблесковые маячки на крыше кабины; защитный кожух топливного бака; защита электропроводки; кнопка аварийного отключения массы в кабине.
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
Отзывы