
КАМАЗ 5490-008-87(S5)
(12В)
Описание
Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 11050 |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36100 |
Снаряженная масса, кг | 7400 |
- ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя | Daimler OM 457LA |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2100 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, л.с. | 401 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбо наддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха |
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП | ZF 16 без интардера |
Передаточные числа на передачах | 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 16 |
- ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** | 3,077 |
Тип | гипоидная |
- ЗАДНИЙ МОСТ
Модель | Daimler HL6 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
- КАБИНА
Исполнение | одно спальное место |
Механизм опрокидывания | с механическим приводом |
Подвеска | пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
- КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
- СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2") |
Модель | JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150 |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (для зимних условий) |
- СЦЕПЛЕНИЕ
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
- ТОРМОЗА
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и антипротивобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
- ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Особенности комплектации:
МКБ - межколесная блокировка дифференциала
КПП без интардера
Задний мост Daimler HL6 - экономичный одноступенчатый мост с гипоидной главной передачей на магистральных перевозках. Уменьшенная масса моста обеспечивает большую грузоподъемность. Эффективная передача тягового усилия увеличивает экономичность.
ECAS - Система управления пневматической подвеской.
Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) - Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.
EBS - Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.
ESP - Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она мо- жет во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.
ASR - Антипробуксовочная система
Кабина Daimler на пружинной подвеске с кондиционером
Автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V - Воздушный отопитель работает независимо от теплового режима двигателя. Он забирает холодный воздух снаружи или из салона, подогревает его и подает в салон. Благодаря быстрой передаче тепла воздушные отопители быстро обеспечивают заданную комфортную температуру в обогреваемом объеме.
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) этот блок это специальная энергонезависимая память, которая хранит информацию в зашифрованном виде посредством специальной защитной программы, которая производит шифровку и дешифровку данных на основании цифровой подписи, которую выдает удостоверяющий центр. Благодаря этому данные которые хранятся в блоке не могут быть скорректированы и удалены.
Опции для перевозки опасных грузов: проблесковые маячки на крыше кабины; защитный кожух топливного бака.
ДЗК - держатель запасного колеса.
КОМ ZF (OMFB) c насосом - коробка отбора мощности.
Гидрооборудование - установка гидравлики (объемный гидропривод) для обеспечения привода гидродвигателя: гидроцилиндра на самосвальном полуприцепе; гидромотора на цистерне ППЦ; гидроцилиндров трала, крана-манипулятора и т.д.
Без бокового ограждения, без аэродинамического обтекателя кабины.
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
Отзывы